Ремонт редукторов Mercedes
Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.
Стоимость ремонта редукторов Mercedes
Наименование услуги | Цена, руб. | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedes | от 6 000 ₽ | 12 |
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedes | от 6 000 ₽ | 12 |
Снятие / Установка редуктора Mercedes | 6 000 - 12 000 ₽* | 12 |
Диагностика неисправности редуктора | Бесплатно | - |
* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 - 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.
Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.
УСЛОВИЯ И ВАРИАНТЫ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".
Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:
Восстановленный (перебранный) Гарантия 12 месяцев Восстановленный (перебранный) Гарантия 12 месяцев Восстановленный (перебранный) Гарантия 12 месяцев Восстановленный (перебранный) Гарантия 12 месяцев Восстановленный (перебранный) Гарантия 12 месяцев
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ РЕДУКТОРОВ Mercedes
Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.
Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.
Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.
Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4MATIC на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4MATIC на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи. Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4MATIC на восстановленный (перебранный) с гарантией 12
месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной
записи. Предварительно
записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по
телефону. Замена
неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz E200 Estate S213 на восстановленный с
гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость
работ под ключ – 45 000 руб. В
стоимость работ включено: Восстановленный
задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка
– 8 000 руб. Масло –
2 000 руб. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость работ под ключ – 50 000 руб. В стоимость работ включено: Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка – 10 000 руб. Масло – 5 000 руб. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость работ под ключ – 50 000 руб. В стоимость работ включено: Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка – 10 000 руб. Масло – 5 000 руб. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz CLA 45 AMG на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость работ под ключ – 50 000 руб. В стоимость работ включено: Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка – 10 000 руб. Масло – 5 000 руб. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA 250 X156 4matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость работ под ключ – 50 000 руб. В стоимость работ включено: Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка – 10 000 руб. Масло – 5 000 руб. Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz GLA X156 250 4matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость работ под ключ – 50 000 руб. В стоимость работ включено: Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный) Снятие/установка – 10 000 руб. Масло – 5 000 руб. С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей. Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день. После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки. При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.