Ремонт муфт включения полного привода

Общая информация

Мы специализированный автосервис по ремонту муфт включения (подключения) полного привода Haldex, BorgWarner, HMC, SYMC для всех марок автомобилей (Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, SsangYong, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo). Имеем колоссальный опыт работы и все нужные запчасти в наличие у нас на складе.

Предлагаем быстрое решение вопроса поломки, обмен неисправных муфт на восстановленные (перебранные) с гарантией от 6 месяцев без ограничения пробега. Это существенно сберегает время на починке автомобиля!

Замена муфты в нашем специализированном автосервисе, занимает от 30 до 60 минут в день обращения.

Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода

 Наименование услуги  Цена  Гарантия, мес.
 Ремонт  от 6 000 ₽  6
 Снятие / Установка  3 000 ₽  6
 Диагностика  Бесплатно  -

Стоимость ремонта муфты в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения.

Работаем с регионами по всей России.

Условия работы с региональными клиентами

Восстановленные муфты включения полного привода с гарантией

ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МУФТ ПОЛНОГО ПРИВОДА


Симптомы неисправности муфты включения полного привода

Автомобиль дёргается

При повороте или резком ускорении ощущаются (появляются) дёрганья (хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля), это происходит из-за сгорания пакета фрикционов муфты, диски прикипают друг к другу, и она находится в заблокированном состоянии (подключённом), поэтому проявляются эти симптомы.

Периодически возникающая ошибка на приборной панели

Сообщения: Дифференциал, Неисправность полного привода, Неисправная система AWD, ESP OFF говорят о наличии проблемы. Неисправности в системе полного привода не всегда сопровождается оповещением. Поломка угловой передачи (раздаточной коробки), выход подкачивающего насоса Haldex на автомобилях Volkswagen не сопровождаются предупреждениями. В остальных случаях система будет информировать о наличие неполадок, определить неисправность можно с помощью диагностического компьютера. Наличие зарегистрированной ошибки в системе, указывающей на неисправность муфты, говорит, что она подлежит ремонту или замене.

Не крутятся задние колёса

С этой проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего, застряв где-нибудь, тогда они понимают, что автомобиль буксует (копает) только передними колёсами. Действительно, поломку некоторых узлов системы управления не видят. Причиной отсутствия крутящего момента на задних колёсах может быть связана с поломкой угловой передачи (раздатки). Определить эту неисправность можно, вывесив автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и обратить внимание на вращение карданного вала. Если есть вращательные движения, нужно попытаться остановить его рукой. Прекращение движения, так же как и полное отсутствие его, указывает на присутствие неисправности в раздаточной коробке. В обратном случае переходим к диагностике другой части автомобиля.

Гул в задней части автомобиля (причины и последствия)

Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий большому количеству неисправностей. В муфте он появляется при износе подшипника, обеспечивающего вращение внутренней части корпуса относительно наружной. Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать вода (влага), которая приводит к его коррозии. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки на скорости свыше 40–50 км/ч.

Почему стоимость ремонта может увеличиться?

Длительная эксплуатация неисправной запчасти приводит к её полной не ремонтопригодности. Например, в электромагнитных муфтах после разрушения подшипника, магнит, закреплённый в наружном корпусе, соприкасается с поршнем/шайбой на внутреннем, впоследствии трения они приходят в негодность, сам корпус в некоторых случаях разрывает на части. С этим связано повышения стоимости ремонта или восстановленной (перебранной) муфты в обмен на неисправную. Похожие проблемы встречаются в гидравлических муфтах тоже.

При появлении вышеперечисленных симптомов, автомобиль необходимо транспортировать на станцию техобслуживания для проведения диагностики. В противном случае поломки могут быть более серьезными.

Ремонт муфт включения полного привода

Доверяйте ремонт специализированным сервисам, которые знают и умеют решать такие задачи, в противном случае вы рискуете оказаться в ситуации, когда сервис тренируется за счет клиента и вместо ремонта окончательно портят деталь.

Ремонт муфт включения полного привода

Мы
перезвоним вамв течение 10 минут