Ремонт муфты полного привода Toyota
Стоимость ремонта муфты подключения (включения) полного привода для автомобилей Toyota
Узкоспециализированный сервис по ремонту систем полного привода.
Наименование услуги |
Цена, руб. |
Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт муфты Toyota |
15000 - 25000 |
6 |
Снятие / Установка муфты Toyota |
3000 |
6 |
Диагностика неисправности муфты |
Бесплатно |
- |
Стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе зависит от степени разрушения и повреждений корпуса и магнита муфты полного привода.
Работаем с регионами по всей России.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Быстрое решение Вашей проблемы (за 30-60 минут в день обращения)
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную муфту полного привода Toyota за 30-60 минут под ключ с гарантией 6 месяцев в обмен на вашу неисправную в день обращения.
Восстановленные муфты включения полного привода Toyota
Восстановленная (перебранная) Гарантия 6 месяцев Восстановленная (перебранная) Гарантия 6 месяцев Восстановленная (перебранная) Гарантия 6 месяцев Восстановленная (перебранная) Гарантия 6 месяцев
Муфты полностью готовы к эксплуатации, остается только установить на автомобиль.
Симптомы неисправности заднего моста на автомобилях Toyota
Слышен гул в задней части автомобиля (заднем редукторе)
Одна из распространенных причин вызывающая поломку электромагнитной муфты полного привода (или как еще ее называют фрикционной, многодисковой муфтой, муфта заднего редуктора) Toyota RAV4 Venza Sienna Highlender CH-R, это подшипник между муфтой и внешним корпусом редуктора, который обеспечивает ее свободное вращение при движении автомобиля.
Владельцы данных автомобилей со временем могут обнаружить, что при движении на скорости свыше 40-50км/ч в районе заднего редуктора появился посторонний шум или гул. Данный симптом также может говорить о неисправности самого редуктора или ступичного подшипника.
Причиной данного гула в большинстве случаев становится именно этот подшипник, конструктивное расположение данного подшипника не изолирует его от воздействия внешней среды и в процессе эксплуатации автомобиля в подшипник, несмотря на то, что он снабжен двойным резиновым уплотнением (пыльником) попадает вода. Со временем в результате естественного износа и старения уплотнения подшипника становятся не способны удерживать воздействие воды и происходит неминуемая коррозия подшипника.
Коррозия способствует повышенному и преждевременному износу сопряженных поверхностей подшипника. Первым симптомом неисправного подшипника будет появившийся гул в задней части автомобиля и если своевременно не устранить данную проблему, то последствия эксплуатации будут значительно серьезнее. Со временем подшипник начнет подклинивать, он начнет проскальзывать на своем посадочном месте, тем самым образуя износ на корпусе электромагнитной муфты в виде проточек.
В более запущенном состоянии полностью заклинивший подшипник в состоянии за не продолжительный срок проточить корпус электромагнитной муфты настолько, что через данное повреждение корпуса происходит утечка масла из муфты и как следствие работы без масла сгорают фрикционы самой муфты. Встречаются и такие случаи, когда заклинивший подшипник в месте посадки ломает корпус электромагнитной муфты на пополам.
Восстановление электромагнитной муфты подключения полного привода в состоянии, когда подшипник заклинил и на корпусе муфты образовались существенные проточки не является целесообразным и муфта в сборе подлежит замене.
Основные признаки появления неисправности муфты:
- - Автомобиль дергается при повороте;
- Автомобиль дергается при ускорении;
- Ощущаются удары в задней части автомобиля; - - Периодически возникающая ошибка «Дифференциал»;