Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW
Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе - скидки).
Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) BMW (БМВ) | от 10 000 ₽ | 12 |
Снятие / Установка раздаточной коробки передач BMW (БМВ) | 6 000 - 12 000 ₽* | 12 |
Калибровка блока VTG | 2 000 ₽ | - |
Диагностика неисправности раздаточной коробки BMW (БМВ) | Бесплатно |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.
Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.
Условия и варианты работы с региональными клиентами
Быстрое решение Вашей проблемы
(менее 2 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".
Восстановленная (перебранная) Гарантия 12 месяцев Восстановленная (перебранная) Гарантия 12 месяцев Восстановленная (перебранная) Гарантия 12 месяцевОбмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:
Посмотреть весь ассортимент раздаточных коробок бмв
Система полного привода BMW xDrive
Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.
Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.
Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW
- растяжение цепи;
- износ фрикционов;
- поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
- износ подшипников;
- износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
- поломка верхнего вала привода;
- износ лапы;
- износ опорной пластины.
Растяжение цепи
Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.
Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.
Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.
Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.
Сравнение по длине растянутой и новой цепи раздаточной коробки. Стоимость новых оригинальных цепей можно посмотреть в разделе "Запчасти, узлы и агрегаты" (в категории: "Запчасти для раздаточных коробок")
Износ пакета фрикционов
Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.
Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.
Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.
Поломка сервопривода
Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.
Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы ни разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.
Износ подшипников
Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.
Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.
В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.
Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.
В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.
Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.
Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, вследствие чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.
Износ шлицевых соединений
Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.
В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.
На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.
Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар), отпускается педаль тормоза и начинаете движение с рывком (дергается), слышны жужжание и щелчки, все это может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что колеса задние не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».
Определить наличие проблемы со шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние нет.
Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.
Замена неисправной раздаточной коробки ATC45L BMW X5 F15 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки ATC35L BMW 6 series F06 Gran Coupe xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки BMW X1 F48 25d xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки ATC450 BMW X3 F25 xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки ATC13 BMW 5 series G30 xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки ATC 35L BMW 6 series F13 xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Замена неисправной раздаточной коробки ATC35L BMW 5 series F07 GT 535i xDrive на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи. Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону. Замена неисправной раздаточной коробки ATC350 BMW 5 series F07 GT 530d xDrive на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи. Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону. Замена неисправной раздаточной коробки ATC35L BMW 3 series F30 Рестайлинг xDrive на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи. Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону. Замена неисправной раздаточной коробки ATC35L BMW 5 series F07 GT 535i xDrive на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения. Стоимость замены раздаточной коробки в нашем сервисе под ключ – 40 000 руб. (в стоимость включено: восстановленная раздаточная коробка, снятие/установка, масло, калибровка блока VTG) Цена указана с учетом обмена на неисправную.История работ по ремонту раздатки BMW