Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW
Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе - скидки).
Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW
Наименование услуги | Цена | Гарантия, мес. |
---|---|---|
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) BMW (БМВ) | от 6 000 ₽ | 12 |
Снятие / Установка раздаточной коробки передач BMW (БМВ) | 6 000 - 12 000 ₽* | 12 |
Калибровка блока VTG | 1 000 - 2 000 ₽* | - |
Диагностика неисправности раздаточной коробки BMW (БМВ) | Бесплатно |
* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.
Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.
Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.
Условия и варианты работы с региональными клиентами
Быстрое решение Вашей проблемы
(менее 2 часов)!
У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".
Раздаточная коробка (раздатка) BMW 3 E90 E91 E92 ATC300 восстановленная Гарантия 12 месяцев Раздаточная коробка BMW 5 E60 E61 525xd 525xd 530xd ATC300 Гарантия 12 месяцев Раздаточная коробка (раздатка) BMW 5 F10 F11 F07 530dX 535iX 550iX ATC350 Гарантия 12 месяцев Восстановленная раздаточная коробка BMW 7 F01, F02 в обмен на вашу неисправную. Гарантия 12 месяцев аздаточная коробка (раздатка) BMW X1 E84 20dX 28iX ATC350 восстановленная Гарантия 12 месяцевОбмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:
Посмотреть весь ассортимент раздаточных коробок бмв
Система полного привода BMW xDrive
Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.
Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.
Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW
- растяжение цепи;
- износ фрикционов;
- поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
- износ подшипников;
- износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
- поломка верхнего вала привода;
- износ лапы;
- износ опорной пластины.
Растяжение цепи
Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.
Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.
Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.
Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.
Сравнение по длине растянутой и новой цепи раздаточной коробки. Стоимость новых оригинальных цепей можно посмотреть в разделе "Запчасти, узлы и агрегаты" (в категории: "Запчасти для раздаточных коробок")
Износ пакета фрикционов
Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.
Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.
Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.
Поломка сервопривода
Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.
Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы ни разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.
Износ подшипников
Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.
Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.
В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.
Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.
В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.
Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.
Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, вследствие чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.
Износ шлицевых соединений
Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.
В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.
На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.
Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар), отпускается педаль тормоза и начинаете движение с рывком (дергается), слышны жужжание и щелчки, все это может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что колеса задние не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».
Определить наличие проблемы со шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние нет.
Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.
КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ 3 - Внутренняя перегородка корпуса. 4 - Магнит, предназначен для сбора металлических частиц, переносимых маслом впоследствии появления износов в системе. 5 - Успокоитель цепи. Новая цепь имеет эластичность при натяжении, в процессе эксплуатации, износ самих звеньев и сдвоенных пальцев, которыми звенья соединяются между собой, увеличивает её длину. Впоследствии при работе появляются большие амплитуды колебания цепи, чтобы снизить их (погасить), в системе предусмотрены с двух сторон из износостойкого пластика успокоители, которые предотвращают прикасание цепи к металлическому корпусу, что предотвращает появления металлической стружки в системе. 6 - Пальцы цепи, которыми соединяются между собой звенья. 7 - Цепь раздаточной коробки 8 - Фланец заднего редуктора. За приобретением восстановленной (перебранной) раздаточной коробки (раздатки) BMW X5M F85 к нам обратился сервис-партнёр, который с нами постоянно и давно сотрудничает. В обмен приобретаемой запчасти они нам сдали свою неисправную с необычным повреждением (поломкой). Корпус раздаточной коробки пробит, через появившееся ревизионное отверстие видны зубья шестерни переднего карданного вала, но не видна цепь на ней. Вскрыли её, внутри большое количество металлической и пластиковой стружки, порванная цепь, сломана разделительная перегородка масляного отсека. Разрыв цепи, редко встречающаяся неисправность данной марки автомобилей, но всё же встречается. В данном случае на разрыв цепи повлияло несколько факторов, это большой пробег (выработки заложенного ресурса внутренних деталей) и последствие бешеного чип-тюнинга двигателя. В момент разрыва она одним концом поспособствовала появлению ревизионного отверстия в наружной части корпуса, вторым ударила по внутренней перегородке корпуса. Успокоители цепи имеют глубокую проточку, это говорит о сильном растяжении цепи. Возможно, владелец при эксплуатации автомобиля неоднократно слышал треск при разгоне, но оттягивал решение вопроса до последнего. СИМПТОМЫ ГОВОРЯЩИЕ О РАСТЯЖЕНИИ ЦЕПИ Основной симптом, говорящий о растяжении цепи, это треск в средней части автомобиля возникающий при нагрузке (динамичном разгоне, пробуксовке). Он говорит о том, что растяжение достигло критичного момента, и цепь начинает перескакивать на зубьях шестернёй. Продолжительная эксплуатация с этими симптомами, приводит к результату, описанному в данном блоге. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБКАХ ATC45L Раздаточная коробка ATC45L встречается двух видов. Отличие заключается только в конструктивном исполнении одной части корпуса, которой, она сопрягается с коробкой переключения передач. На фото ниже выделены основные различия между ними, по которым их можно легко отличить друг от друга. Второе отличие, это размер фланца со стороны заднего редуктора. 1 - Данный вид раздатки встречается реже, устанавливается только на следующие модели и модификации: BMW X5 F15 50i, F16 50i (2013-2018) BMW X5M F85, X6M F86 (2014-2018) BMW X5 E70 50i, E71 50i (2010-2013) BMW X5M E70, X6M E70 (2009-2013) 2 - Самая распространённый вид, который применяется в большом количестве моделей. X3 F25 20dX, 20iX, 28iX, 28dX, 30dX, 35iX X4 F26 20dX 20iX 28iX 30dX 35dX 35iX M40iX X5 E70 F15 25dX, 28iX, 30dX, 35dX, 35iX, 40dX, M50dX X6 E71 F16 28iX, 30dX, 35iX, 40dX, M50dX СТОИМОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В ОБМЕН НА НЕИСПРАВНУЮ У нас всегда в наличие весь ассортимент раздаточных коробок передач (раздаток) BMW. Работаем с регионами по всей России. Автосервисам, работающим с нами на постоянной основе, предоставляем скидки. Восстановленные (перебранные) раздаточные коробки BMW - 35000 рублей Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега Недавно на замену раздаточной коробки к нам приезжал BMW G30 520d xDrive. В процессе диагностики выявили неисправность раздатки, которую в последствии заменили на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. В большинстве случаев при неисправности раздаточной коробки на приборной панели ошибки не загораются. Симптомы с которыми обратился клиент: Дерганье автомобиля при повороте и ускорении. Стоимость работ под ключ - 54000 руб. В стоимость включено: Восстановленная (перебранная) раздаточная коробка ATC13 - 45000 руб. Снятие/Установка - 6000 руб. Масло - 2000 руб. Калибровка блока VTG - 1000 руб. Диагностика – бесплатная Установка восстановленной раздаточной коробки (раздатки) с гарантией под ключ на автомобиль BMW X5 E70 50i.История работ по ремонту раздатки BMW