Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок BMW всех серий, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе - скидки). 

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW. Диагностический стенд для сервоприводов БМВ

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) BMW (БМВ) от 10 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач BMW (БМВ) 6 000 - 12 000 ₽* 12
Калибровка блока VTG 2 000 ₽ -
Диагностика неисправности раздаточной коробки BMW (БМВ) Бесплатно  

* — Зависит от марки, модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта раздаточной коробки BMW зависит от степени разрушения внутренних деталей.

Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Условия и варианты работы с региональными клиентами

 

Быстрое решение Вашей проблемы
(менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля BMW любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных раздаточных коробок вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел "Запчасти, узлы и агрегаты".

 

Обмен Вашей неисправной раздатки на восстановленную с гарантией:

Посмотреть весь ассортимент раздаточных коробок бмв

 

Система полного привода BMW xDrive

Полноприводные модификации автомобилей BMW (xDrive) оснащаются раздаточными коробками, которые устанавливаются после коробки переключения передач и распределяют (передают) крутящий момент между передними и задними осями автомобиля.

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Система полного привода BMW xDrive имеет не постоянный полный привод. Это означает, что автомобиль передвигаясь по прямой дороге с постоянной скоростью, поддерживает ее только за счет заднего привода (передний привод не получает крутящий момент от двигателя). Но как только вы решите ускориться или произойдет экстренная ситуация (снос или занос автомобиля и т.п.), система подключает передний привод.

Основные неисправности раздаточных коробок у автомобилей BMW

  • растяжение цепи;
  • износ фрикционов;
  • поломка сервопривода раздаточной коробки (раздатки);
  • износ подшипников;
  • износ шлицевого соединения (проворачивание кардана, фланца);
  • поломка верхнего вала привода;
  • износ лапы;
  • износ опорной пластины.

 

Растяжение цепи

Цепь в раздаточной коробке предназначена для передачи крутящего момента с главного вала, который вращается постоянно и передает крутящий момент на задние колеса (задний привод). Со временем цепь растягивается и начинает проскакивать, тогда появляется треск, который слышен при работе раздаточной коробки.

Надо отметить еще один момент, что не все раздаточные коробки осуществляют передачу крутящего момента на передние колеса за счет цепи, некоторые серии раздаточных коробок осуществляют это за счет шестерни.

Цепь устанавливается в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700.

Цепь в раздаточных коробках NV125, ATC45L, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700

Шестерни применяются в раздатках ATC350, ATC35L.

Шестерни в раздаточных коробках (раздатках) ATC350, ATC35L

Сравнение по длине растянутой и новой цепи раздаточной коробки. Стоимость новых оригинальных цепей можно посмотреть в разделе "Запчасти, узлы и агрегаты" (в категории: "Запчасти для раздаточных коробок")

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

 

Износ пакета фрикционов

Пакет фрикционов – это набор стальных и бумажных дисков с графитовым напылением, которые выполняют роль сцепления в раздаточной коробке. Фрикционные диски обеспечивают сцепление (подключение) переднего привода.

Со временем диски изнашиваются и проскальзывают при сопротивлении, что приводит к потере крутящего момента на передних колесах.

Ремонт раздаточных коробок (раздаток) BMW

Сравнение изношенного (сгоревшего) фрикциона с новым.

Сравнение нового и сгоревжего фрикциона раздаточной коробки BMW ATC

Поломка сервопривода

Сервопривод раздаточной коробки (серводвигатель, моторчик, актуатор) – это тот элемент, который отвечает за подключение переднего привода, т.е. сжатия пакета фрикционов. Обычно он выходит из строя по трем причинам: износ шестерни, коллектора и щеток двигателя.

Внимание! За многолетний опыт ремонта раздаточных коробок и сервоприводов для автомобилей BMW, мы ни разу не столкнулись с проблемой выхода из строя датчика Холла. Это лишний повод взять дополнительную плату и в большинстве случаев его даже не меняют.

Восстановленные сервоприводы для раздаточной коробки BMW ATC

Износ подшипников

Подшипники – как и все остальное имеют определенный эксплуатационный ресурс, в основном, который зависит от нескольких факторов: масла и чистоты системы.

Масло может потерять смазывающие свойства по разным причинам. Самая распространенная причина – перегрев раздаточной коробки. Перегрев может быть вызван длительными пробуксовками или износом пакета фрикционов.

В первом случае все просто, конструктивно раздаточная коробка ATC не подразумевает постоянную работу полного привода, только подключение его по необходимости. Поэтому пробуксовки на протяжении длительного времени, в попытке выбраться застряв, например в бездорожных условиях, заставляют ее работать постоянно, и она перегревается.

Во втором случае, перегрев вызывает износ фрикционных дисков, что означает их проскальзывание относительно друг друга при работе и приводит к сильному нагреву.

В следствии обоих случаев, масло в раздаточной коробке перегревается и теряет свои смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу рабочих (трущихся) поверхностей.

Что касается чистоты системы, тут много причин, вызывающих загрязнение. В основном все взаимосвязано. При неправильной работе или выхода из строя одного из элементов в раздаточной коробке, влечет за собой цепочку событий, ведущих к разрушению всей системы.

Например: Износ щеток и коллектора в сервоприводе приводит к тому, что пакет фрикционов будет сжиматься недостаточно и начнет проскальзывать и перегреваться, перегрев вызывает сгорание масла, вследствие чего начинают быстро изнашиваться все работающие (трущиеся) поверхности и подшипники. В системе этого появляется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе и ускоряет износ всех элементов коробки.

Износ шлицевых соединений

Износ шлицов на валу и ответной части фланца, обычно связан с попаданием влаги. При попадании влаги в шлицевое соединение, со временем начинается коррозия метала, что приводит к его размягчению и зализыванию зубьев шлицов. После этого в соединении начинают появляться небольшие зазоры (люфты), которые приводят к ударным моментам, ускоряющим износ.

В конце концов, шлицы полностью слизывает и фланец начинает проскальзывать. Чаще всего первыми слизываются зубья на ответной части фланца.

Слизанное шлицевое соединение заднего фланца раздаточной коробки BMW ATC

На фотографиях можно увидеть разнице между полностью изношенными и новыми зубьями.

Новые шлицевые соединения на заднем фланце раздаточной коробки предач BMW

Плохое шлицевое соединение выла раздаточной коробки BMW ATC xDrive

Шлицевое соединение нового вала раздаточной коробки BMW ATC xDrive

Если при включении передней или задней передачи вы ощущаете толчок (пинок, удар), отпускается педаль тормоза и начинаете движение с рывком (дергается), слышны жужжание и щелчки, все это может говорить о том, что у Вас имеется износ шлицевого соединения на заднем фланце раздаточной коробки или на фланце заднего редуктора. Эти рывки и дерганья появляются, потому что блок управления при включении видит, что колеса задние не вращаются и подключает передний привод. Как раз в этот момент ощущается рывок при начале движения из-за отсутствия постоянного крутящего момента на задних колесах. После начала движения на приборной панели загорается ошибка: «Стабилизация. Ехать осторожно!».

Определить наличие проблемы со шлицами на редукторе или раздаточной коробке легко, если поднять автомобиль на подъемнике и включить передачу. В первую очередь на что обращаем внимание, что передние колеса вращаются, а задние нет.

Далее обращаем внимание на карданный вал, если он вращается, то скорее всего проблема в шлицевом соединении хвостовика редуктора, если задний карданный вал не вращается, то это означает что проблема со стороны раздаточной коробки.

Ассортимент раздаточных коробок BMW

Мы
перезвоним вамв течение 10 минут

 

История работ по ремонту раздатки BMW

BMW X5 F15 Замена неисправной раздаточной коробки 20220114
BMW 6er F06 Gran Coupe xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211230
BMW X1 F48 25d xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211224
BMW X3 F25 xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211222
BMW 5er G30 xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211217
BMW 6er F13 xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211214
BMW 5er F07 GT 535i xDrive Замена неисправной раздаточной коробки 20211028
BMW 5er F07 GT 530d xDrive Замена неисправной раздаточной коробки
BMW 3er F30 Рестайлинг xDrive Замена неисправной раздаточной коробки
BMW 5er F07 GT 535i xDrive Замена неисправной раздаточной коробки