Восстановленный задний редуктор BMW X3 (E83) Рестайлинг 4.44 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный задний редуктор BMW X3 (E83) Рестайлинг 4.44 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Передний редуктор BMW X5 E70 30dX 40dX M50dX восстановленный (перебранный) в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный передний редуктор BMW X6 E71 50iX в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (E70) 3.64 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Передний редуктор BMW 4 F32, F33, F36 восстановленный (перебранный) с гарантией в обмен на неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (E70) 3.91 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, а такое возможно так как не всегда весь ассортимент представлен на сайте, Вы можете:
Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.
Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.
СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей
Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей
СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ
Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:
Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей
ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:
1 - Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя
2 - Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)
3 - Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)
Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.
Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: "Громко не крякнул и затрещал!".
Итак, машина попала к нам!
Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.
После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.
ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
1 - Передний редуктор
2 - Трещина в корпусе переднего редуктора
3 - Хвостовик редуктора (фланец) болтается
4 - Передний карданный вал
5 - Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала
6 - Следы трения карданного вала о картер двигателя
7 — Большая шестерня главной пары
8 — Малая шестерня главной пары
9 — Раздаточная коробка передач
10 — Задний редуктор
Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.
Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.
Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.
При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.
По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.
ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?
Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).
Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.
Ремонт редуктора многим кажется не сложным, но многие заблуждаются!
К нам за помощью обратилась девушка, на автомобиле BMW 3 серии F30, после неудачной попытки ремонта. Хорошо то, что за эту неудачную попытку ей не пришлось платить.
После того как автомобиль подняли на подъемнике, сразу стало понятно что пытался выполнить ремонт сервис, который не имеет опыта по работе с данными узлами. На гайке хвостовика много повреждений впоследствии ударов, погнут металлический пыльник и еще некоторые ошибки. На фотографии видны все нанесенные повреждения при попытке ремонта.
В этой неудачной попытке хорошо то, что сразу был понятен результат (редуктор издавал жуткие звуки). Некоторые наши клиенты уже попадали в более коварные ситуации, когда им перебирали редукторы, но из-за неправильной регулировке при сборке, они быстро выходили из строя.
В данной ситуации, мы для решения проблемы с редуктором мы предложили восстановленный (заранее перебранный) с гарантией 12 месяцев. Это значительно сокращает затрачиваемое время на ремонт автомобиля, т.к. ремонт выполняется в течение 1 рабочего дня, а замена неисправного редуктора на восстановленный производится в течение 1-1,5 часа.
Если сравнить затраты на услугу по ремонту и затраты на установку восстановленного редуктора, то цифры будут примерно одинаковые.
Задний редуктор BMW F30 320i - 35000 рублей (Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега)
Масло для редуктора BMW - 2000 рублей
Снятие / Установка редуктора - 6000 рублей