«Так рождаются слухи» или интересный подход к ремонту раздаточной коробки (раздатки, угловой передачи) на автомобиле Land Rover Freelander 2.
Сегодня я бы хотел поговорить не о том, что проводя любой ремонт нужно обладать соответствующим опытом, знаниями и спец. инструментом, а как важно найти специализированный сервисный центр, которому можно без опасения доверить свой любимый автомобиль.
Яркий пример неординарного и крайне сомнительного подхода к ремонту, нам удалось наблюдать на автомобиле Freelander 2, владелец которого не более двух месяцев назад выполнил ремонт угловой передачи в якобы «специализированном сервисе».
Неисправность угловой передачи заключалась в том, что в результате эксплуатации было полностью изношено шлицевое соединение переходной втулки и вала коронной шестерни. Специалисты «горе сервиса» нашли очень странный выход из данной ситуации и вместо того чтобы, выполнить тщательную дефектовку угловой передачи, заменив все изношенные детали, просто приварили между собой при помощи сварки переходную втулку с валом коронной шестерни. Гарантий на подобный ремонт осмелиться дать не каждый, а стоимость такого решения может доходить до 20000р!
Перед тем как приступить к сварке втулки и вала главной пары, детали даже не подготовили должным образом, не очистили от смазки и грязи, в целом это является показателем отношения данного сервиса к своей работе.
После оценки состояния специалистами нашего сервисного центра всех поврежденных и изношенных элементов угловой передачи, клиенту был предложен вариант обмена его угловой передачи на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Спустя всего несколько часов клиент отправился по своим делам, но уже на исправном автомобиле.
Цена подобного ремонта всегда будет немного выше «кустарных» методов, но после данного ремонта вам точно не придется повторно обращаться в сервисный цент и платить за повторный ремонт, так как в данном случае Вы получаете агрегат который был восстановлен до заводских характеристик на дорогостоящем профессиональном оборудовании и по своим параметрам не уступает установленному при сборке автомобиля на заводе.
Так же в комплекте с восстановленной угловой передачей мы настоятельно рекомендуем установку новой переходной втулки. Связано это с тем что, если в месте шлицевого соединения в результате даже как может показаться незначительного износа шлицов переходной втулки останется свободный ход, в момент зацепления под действием ударной нагрузки, износ будет происходить значительно быстрее, снизив срок службы угловой передачи.