Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes GL X164 X166 320 350 420 400 450 500 4MATIC восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes GL X164 X166 320 350 420 400 450 500 4MATIC восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes GL X164 X166 320 350 420 450 500 4MATIC с пакетом Off Road восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный передний редуктор Mercedes GL 2 (X166) 3.27 в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Сервопривод (моторчик, серводвигатель) раздаточной коробки (раздатки) Mercedes GL 2 X166 с гарантией 6 месяцев.
Гарантия 6 месяцев
Новая оригинальная цепь для раздатки Mercedes GL 2 (X166) с гарантией 12 месяцев.
Гарантия 12 месяцев
Новая оригинальная цепь раздаточной коробки Mercedes GL/GLS X166
Гарантия 12 месяцев
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, а такое возможно так как не всегда весь ассортимент представлен на сайте, Вы можете:
Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes Benz AMG GL 63 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 - 2 часа в день обращения.
Раздаточная коробка передач – 40 000 руб.
Снятие/установка – 6 000 руб.
Масло – 2 000 руб.
С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.
Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.
После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.
При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.