Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2d и 3.2i восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.2d и 3.2i восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Раздаточная коробка (раздатка) Land Rover Freelander 2 2.0 i (бензин) восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленная гидравлическая муфта включения полного привода Haldex Land Rover Freelander 2 Рестайлинг (2010-2015) в обмен на вашу неисправную.
Гарантия 6 месяцев
Восстановленный передний редуктор Land Rover Freelander 2 (2.2 Tdi, 3.2i) в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный задний редуктор Land Rover Freelander 2 2.58 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный передний редуктор Land Rover Freelander 2 (2.0i) в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, а такое возможно так как не всегда весь ассортимент представлен на сайте, Вы можете:
Примечание к фото
1 – Изношенное шлицевое соединение (зубья)
2 – Вал главной пары раздаточной коробки
3 –Сварка фиксирующая втулку, которую сорвало.
4 – Втулка с нарезанным шлицевым соединением.
Распространённая проблема в раздаточных коробках Land Rover Freelander 2 и Evoque, это износ шлицевого соединения на валу главной пары, который соединяется с коробкой переключения передач при помощи переходной втулки.
Мы видели разные способы и экспериментальные попытки устранения данной неисправности разными сервисами, и сегодня расскажем и покажем еще раз на примере нашего клиента, к чему приводит обращение в неспециализированные сервисы, которые впервые берутся за ремонт (тренируются за счет клиента).
В данном случае ребята проделали трудоемкую работу, результат ее оказался в нашем сервисе спустя неделю.
О наличие данной неисправности автовладельцы автомобилей, оборудованных данной системой полного привода, узнают обычно с появлением первого снега (пропадает динамика разгона и при необходимости автомобиль шлифует только передними колесами, задние не подключаются) или когда застревают в грязи (работает только передний привод).
Сам момент срыва шлицов (зубьев) на валу иногда сопровождается ощущением удара, но так бывает не всегда. Поэтому многие до появления вышеописанных обстоятельств не подозревают о том, что у них не работает полный привод.
Итак, спустя неделю после ремонта на диагностику приехал Land Rover Freelander 2, на котором снова пропал полны привод после ремонта раздатки.
В процессе диагностики, причину отсутствия полного привода определили быстро. При включенной передачи, передние колеса вращаются, но на карданный вал не передается крутящий момент (он не вращается). Это говорит о неисправности в раздаточной коробке.
Спустя немного времени ее сняли и причину отсутствия полного привода объяснили клиенту. Необычное решение, видно, что люди старались, но данное решение не работает!
Восстановление шлицевого соединения на валах для данных узлов и агрегатов процесс долгий, требует наличие специального оборудования, знаний и времени. Поэтому никто не способен устранять такие неисправности в кратчайшие сроки.
В данном случае автомобиль торчал в сервисе около недели, потребовалось время на изготовление втулки и нарезки на ней шлицевого соединения, обработка вала на токарном станке. Нужно было убрать изношенные зубья и подготовить посадочное место для втулки. После совместить детали и аккуратно приварить, чтобы не повредить нарезанные зубья у втулки.
В общем побегать и попотеть им пришлось, но и экспериментировали они не безвозмездно, за все платит клиент!
В итоге данный эксперимент провалился, Как говорится: «За изобретение - 5, а по предмету – неуд!».
В нашем случае данная проблема решается в течение 2 часов! Приехали к нам по предварительной записи, сняли неисправную раздатку и установили восстановленную, залили масло, дали гарантию 12 месяцев без ограничения пробега и все!
Причины ускоренного износа шлицевых соединений
Самой распространённой причиной, вызывающей ускоренный износ зубьев, является попадание влаги в шлицевое соединение, следовательно образуется коррозия и метал становится мягким.
Замена неисправного редуктора на восстановленный Land Rover Range Rover Vogue с гарантией 12 месяцев, без ограничения пробега в обмен на неисправную.
Замена в день обращения занимает 1-1,5 часа.
Клиент приехал с гулом в передней части авто.
Восстановленный задний редуктор (перебранный) – 50 000 руб.
Замена редуктора – 10 000 руб.
Масло – 5 000 руб.
Замена насоса муфты Халдекс (Haldex)5 Land Rover Discovery Sport SE TD4 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 часа в день обращения.
Клиент приехал с симптомами говорящими об отсутствии полного привода (при резком ускорении передние колеса буксовали).
Восстановленный насос – 7 000 рублей
Демонтаж/установка – 3 000 рублей
Калибровка – 2 000 рублей
На приборной панели загорелась ошибка неисправность заднего дифференциала.
После компьютерной диагностики определили неисправность серводвигателя блокировки заднего редуктора.
Замена неисправного серводвигателя (сервопривода) блокировки заднего редуктора (моста) LAND ROVER RANGE ROVER SPORT на восстановленный (перебранный) с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега.
Стоимость работ под ключ - 20000 руб.
В стоимость включено:
Восстановленный (перебранный) серводвигатель - 15000 руб.
Замена серводвигателя - 5000 руб.
Диагностика – бесплатная
С горящей ошибкой неисправности полного привода на приборной панели, к нам обратился владелец автомобиля Land Rover Range Rover Evoque. Компьютерная диагностика показала неисправность подкачивающего насоса Haldex. Пробег автомобиля 55 тыс. км.
Стоимость работ по замене насоса, масло, фильтра Haldex:
Восстановленный (перебранный) насос Haldex - 7 000 руб.
Замена насоса - 5 000 руб.
Масленый фильтр - 3 000 руб.
Масло - 2 500 руб.
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
«Так рождаются слухи» или интересный подход к ремонту раздаточной коробки (раздатки, угловой передачи) на автомобиле Land Rover Freelander 2.
Сегодня я бы хотел поговорить не о том, что проводя любой ремонт нужно обладать соответствующим опытом, знаниями и спец. инструментом, а как важно найти специализированный сервисный центр, которому можно без опасения доверить свой любимый автомобиль.
Яркий пример неординарного и крайне сомнительного подхода к ремонту, нам удалось наблюдать на автомобиле Freelander 2, владелец которого не более двух месяцев назад выполнил ремонт угловой передачи в якобы «специализированном сервисе».
Неисправность угловой передачи заключалась в том, что в результате эксплуатации было полностью изношено шлицевое соединение переходной втулки и вала коронной шестерни. Специалисты «горе сервиса» нашли очень странный выход из данной ситуации и вместо того чтобы, выполнить тщательную дефектовку угловой передачи, заменив все изношенные детали, просто приварили между собой при помощи сварки переходную втулку с валом коронной шестерни. Гарантий на подобный ремонт осмелиться дать не каждый, а стоимость такого решения может доходить до 20000р!
Перед тем как приступить к сварке втулки и вала главной пары, детали даже не подготовили должным образом, не очистили от смазки и грязи, в целом это является показателем отношения данного сервиса к своей работе.
После оценки состояния специалистами нашего сервисного центра всех поврежденных и изношенных элементов угловой передачи, клиенту был предложен вариант обмена его угловой передачи на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Спустя всего несколько часов клиент отправился по своим делам, но уже на исправном автомобиле.
Цена подобного ремонта всегда будет немного выше «кустарных» методов, но после данного ремонта вам точно не придется повторно обращаться в сервисный цент и платить за повторный ремонт, так как в данном случае Вы получаете агрегат который был восстановлен до заводских характеристик на дорогостоящем профессиональном оборудовании и по своим параметрам не уступает установленному при сборке автомобиля на заводе.
Так же в комплекте с восстановленной угловой передачей мы настоятельно рекомендуем установку новой переходной втулки. Связано это с тем что, если в месте шлицевого соединения в результате даже как может показаться незначительного износа шлицов переходной втулки останется свободный ход, в момент зацепления под действием ударной нагрузки, износ будет происходить значительно быстрее, снизив срок службы угловой передачи.