Раздаточная коробка BMW X5 F15 25dX 28iX 30dX 35dX 35iX 40dX 50iX M50dX
Гарантия 12 месяцев
Раздаточная коробка BMW X5 F15 25dX 28iX 30dX 35dX 35iX 40dX 50iX M50dX
Гарантия 12 месяцев
BMW X5 F15 50iX (4.0i и 4.4i) 3,15
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный передний редуктор BMW X5 F15 в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (F15) 3.15 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Комплект фрикционных дисков (раздатки) BMW ATC45L.
Цена: 20 000 руб.
В наличии
Восстановленный задний редуктор BMW X5 (F15) 3.15 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.
Гарантия 12 месяцев
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, а такое возможно так как не всегда весь ассортимент представлен на сайте, Вы можете:
Для перевоплощения к нам приехал дизельный BMW X6 F16 30d 249 л.с., его владелец желающий начать получать новые эмоции от него, сформулировал свои пожелания для технического задания очень коротко: «Хочу оторви колёса!».
Всему есть разумный предел, автомобиль стоковой конфигурации и поэтому выше головы не прыгнешь (Stage 1).
Два часа спустя перевоплощение состоялось, двигатель звучал по-старому, но работал уже по-новому!
Широкая улыбка владельца сообщила о достижении желаемого результата.
Стоимость под ключ: 20 000 руб.
КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМ
3 - Внутренняя перегородка корпуса.
4 - Магнит, предназначен для сбора металлических частиц, переносимых маслом впоследствии появления износов в системе.
5 - Успокоитель цепи. Новая цепь имеет эластичность при натяжении, в процессе эксплуатации, износ самих звеньев и сдвоенных пальцев, которыми звенья соединяются между собой, увеличивает её длину. Впоследствии при работе появляются большие амплитуды колебания цепи, чтобы снизить их (погасить), в системе предусмотрены с двух сторон из износостойкого пластика успокоители, которые предотвращают прикасание цепи к металлическому корпусу, что предотвращает появления металлической стружки в системе.
6 - Пальцы цепи, которыми соединяются между собой звенья.
7 - Цепь раздаточной коробки
8 - Фланец заднего редуктора.
За приобретением восстановленной (перебранной) раздаточной коробки (раздатки) BMW X5M F85 к нам обратился сервис-партнёр, который с нами постоянно и давно сотрудничает. В обмен приобретаемой запчасти они нам сдали свою неисправную с необычным повреждением (поломкой).
Корпус раздаточной коробки пробит, через появившееся ревизионное отверстие видны зубья шестерни переднего карданного вала, но не видна цепь на ней.
Вскрыли её, внутри большое количество металлической и пластиковой стружки, порванная цепь, сломана разделительная перегородка масляного отсека.
Разрыв цепи, редко встречающаяся неисправность данной марки автомобилей, но всё же встречается.
В данном случае на разрыв цепи повлияло несколько факторов, это большой пробег (выработки заложенного ресурса внутренних деталей) и последствие бешеного чип-тюнинга двигателя.
В момент разрыва она одним концом поспособствовала появлению ревизионного отверстия в наружной части корпуса, вторым ударила по внутренней перегородке корпуса.
Успокоители цепи имеют глубокую проточку, это говорит о сильном растяжении цепи. Возможно, владелец при эксплуатации автомобиля неоднократно слышал треск при разгоне, но оттягивал решение вопроса до последнего.
СИМПТОМЫ ГОВОРЯЩИЕ О РАСТЯЖЕНИИ ЦЕПИ
Основной симптом, говорящий о растяжении цепи, это треск в средней части автомобиля возникающий при нагрузке (динамичном разгоне, пробуксовке). Он говорит о том, что растяжение достигло критичного момента, и цепь начинает перескакивать на зубьях шестернёй. Продолжительная эксплуатация с этими симптомами, приводит к результату, описанному в данном блоге.
ИНФОРМАЦИЯ О РАЗДАТОЧНЫХ КОРОБКАХ ATC45L
Раздаточная коробка ATC45L встречается двух видов. Отличие заключается только в конструктивном исполнении одной части корпуса, которой, она сопрягается с коробкой переключения передач.
На фото ниже выделены основные различия между ними, по которым их можно легко отличить друг от друга.
Второе отличие, это размер фланца со стороны заднего редуктора.
1 - Данный вид раздатки встречается реже, устанавливается только на следующие модели и модификации:
BMW X5 F15 50i, F16 50i (2013-2018)
BMW X5M F85, X6M F86 (2014-2018)
BMW X5 E70 50i, E71 50i (2010-2013)
BMW X5M E70, X6M E70 (2009-2013)
2 - Самая распространённый вид, который применяется в большом количестве моделей.
X3 F25 20dX, 20iX, 28iX, 28dX, 30dX, 35iX
X4 F26 20dX 20iX 28iX 30dX 35dX 35iX M40iX
X5 E70 F15 25dX, 28iX, 30dX, 35dX, 35iX, 40dX, M50dX
X6 E71 F16 28iX, 30dX, 35iX, 40dX, M50dX
СТОИМОСТЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В ОБМЕН НА НЕИСПРАВНУЮ
У нас всегда в наличие весь ассортимент раздаточных коробок передач (раздаток) BMW. Работаем с регионами по всей России. Автосервисам, работающим с нами на постоянной основе, предоставляем скидки.
Восстановленные (перебранные) раздаточные коробки BMW - 35000 рублей
Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега
Наш клиент обратился к официальному дилеру на диагностику с появлением гула в передней части автомобиля при движении. В процессе диагностики локализовали гул в переднем редукторе и параллельно выявили разрушение крестовины переднего карданного вала, которые в последствии предлагалось заменить.
Таким образом, владелец, столкнулся с несколькими проблемами одновременно. Поскольку общая стоимость комплексного ремонта у официального дилера (новый редуктор, карданный вал, замена, масло и т.п.) оказалась довольно высока, то владелец решил действовать по сокращенному сценарию, редуктор пока еще погудит, а развалившийся кардан не оставишь, меняем.
СТОИМОСТЬ РАБОТ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Новый редуктор — 166 000 рублей
Замена редуктора — 10 000 рублей
Масло в редуктор — 2 800 рублей
Итого: 178 800 рублей
Новый карданный вал — 57 650 рублей
Замена карданного вала — 6 700 рублей
Итого: 64 350 рублей
СТОИМОСТЬ РАБОТ В НАШЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ СЕРВИСЕ
Замена неисправного редуктора в нашем специализированном сервисе с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега обходится:
Восстановленный передний редуктор — 30 000 рублей с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Замена редуктора — 6 000 рублей
Масло в редуктор — 2 000 рублей
Итого: 43 000 рублей
ВАЖНО! ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Важно понимать последствия разрушения крестовины переднего карданного вала при движении автомобиля, передняя часть падает на землю и упирается, далее, загибаем палицы и перечисляем возможные повреждения дорогостоящих узлов и агрегатов:
1 - Кардан отлетает и пробивает масляный картер двигателя
2 - Пробивает корпус АКПП (также приводит к потере масла в трансмиссии)
3 - Ломает раздаточную коробку (вторая часть карданного вала присоединяется именно к ней)
Сумма ущерба со всеми работами будет приравнена к половине стоимости автомобиля. Данная проблема может возникнуть не только у автомобилей марки BMW, поэтому нужно следить за состоянием валом и делать профилактику.
Спустя некоторое время, редуктор продолжал гудеть, пока в один прекрасный момент, как выразился владелец: "Громко не крякнул и затрещал!".
Итак, машина попала к нам!
Когда она оказалась на подъемнике, большое количества масла на защите картера двигателя и коробки переключение передач говорило о явно серьезном разрушении редуктора.
После демонтажа защиты открылась довольно предсказуемая картина. Редуктор разорвало на части, но оказалось это не единственная проблема.
ПРИМЕЧАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
1 - Передний редуктор
2 - Трещина в корпусе переднего редуктора
3 - Хвостовик редуктора (фланец) болтается
4 - Передний карданный вал
5 - Следы трения на масляном картере двигателя от хвостовика редуктора и карданного вала
6 - Следы трения карданного вала о картер двигателя
7 — Большая шестерня главной пары
8 — Малая шестерня главной пары
9 — Раздаточная коробка передач
10 — Задний редуктор
Сняли карданный вал и обнаружили наличие проточки на стенке масляного картера двигателя с образованием трещины от ударных моментов, при вращении свободно болтающегося хвостовика редуктора.
Гул и треск был связан с разрушением подшипника хвостовика.
Хочется отметить не только халатность владельца, но и халатность официального дилера производившего замену карданного вала.
При замене переднего карданного вала, со стороны раздаточной коробки он соединяется шлицевым соединением, а со стороны переднего редуктора четверя болтами. Когда соединяли передний редуктор и карданный вал, не могли не обратить внимание на наличие люфта хвостовика редуктора.
По-хорошему, дилер должен был предостеречь владельца от эксплуатации автомобиля, указать на эту проблему и объяснить, что он рискует потерять не только карданный вал и редуктор, но также двигатель, коробку переключения передам и раздаточную коробку.
ПОЧЕМУ РЕДУКТОР РАЗОРВАЛО?
Появление люфта вдоль оси входного вала редуктора приводит к смещению малой шестерни главной пары относительно большой (см. фото 8 и 9).
Это приводит к изменению положения зубьев шестерней относительно друг-другу, в конечном итоге оно приводит к тому что один зуб не скользит по-другому, а наскакивает на него тем самым происходит закапывание и удар в боковую стенку редуктора. Результатом этого становится трещина в корпусе.
Недавно на замену раздаточной коробки к нам приезжал BMW G30 520d xDrive. В процессе диагностики выявили неисправность раздатки, которую в последствии заменили на восстановленную (перебранную) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
В большинстве случаев при неисправности раздаточной коробки на приборной панели ошибки не загораются.
Симптомы с которыми обратился клиент: Дерганье автомобиля при повороте и ускорении.
Стоимость работ под ключ - 54000 руб.
В стоимость включено:
Восстановленная (перебранная) раздаточная коробка ATC13 - 45000 руб.
Снятие/Установка - 6000 руб.
Масло - 2000 руб.
Калибровка блока VTG - 1000 руб.
Диагностика – бесплатная
Ремонт редуктора многим кажется не сложным, но многие заблуждаются!
К нам за помощью обратилась девушка, на автомобиле BMW 3 серии F30, после неудачной попытки ремонта. Хорошо то, что за эту неудачную попытку ей не пришлось платить.
После того как автомобиль подняли на подъемнике, сразу стало понятно что пытался выполнить ремонт сервис, который не имеет опыта по работе с данными узлами. На гайке хвостовика много повреждений впоследствии ударов, погнут металлический пыльник и еще некоторые ошибки. На фотографии видны все нанесенные повреждения при попытке ремонта.
В этой неудачной попытке хорошо то, что сразу был понятен результат (редуктор издавал жуткие звуки). Некоторые наши клиенты уже попадали в более коварные ситуации, когда им перебирали редукторы, но из-за неправильной регулировке при сборке, они быстро выходили из строя.
В данной ситуации, мы для решения проблемы с редуктором мы предложили восстановленный (заранее перебранный) с гарантией 12 месяцев. Это значительно сокращает затрачиваемое время на ремонт автомобиля, т.к. ремонт выполняется в течение 1 рабочего дня, а замена неисправного редуктора на восстановленный производится в течение 1-1,5 часа.
Если сравнить затраты на услугу по ремонту и затраты на установку восстановленного редуктора, то цифры будут примерно одинаковые.
Задний редуктор BMW F30 320i - 35000 рублей (Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега)
Масло для редуктора BMW - 2000 рублей
Снятие / Установка редуктора - 6000 рублей
Установка восстановленной раздаточной коробки (раздатки) с гарантией под ключ на автомобиль BMW X5 E70 50i.