г. Москва ул. Ильменский проезд, дом 4.

+7 (929) 666-78-66 автосервис +7 (965) 325-39-90 автомагазин

Ремонта насоса Халдекс (Haldex)

Стоимость ремонта насоса Халдекс (Haldex) 3 4 5 поколения

Ремонт с гарантией 6 месяцев  – от 7500 до 10000 рублей (зависит от поколения насоса и автомобиля на который устанавливается насос).  Скок выполнения ремонта - 1 день.

У нас можно купить восстановленный насос Халдекс (Haldex) в обмен на неисправный (насосы после попыток вскрытия и ремонта не принимаем).

Стоимость насоса Халдекс (Haldex) в обмен на неисправный - от 7500 до 10000 рублей (зависит от поколения насоса и автомобиля на который устанавливается насос). Вы не тратите свое время на ожидание ремонта, просто сдаете нам свой насос и забираете восстановленный с гарантией 6 месяцев.

Стоимость замены насоса в нашем сервисе на Вашем автомобиле - от 3000 до 5000 рублей (зависит от автомобиля на котором устанавливается насос).

Работаем с регионами по все России.

Мы имеем большой опыт по ремонту насосов Халдекс (Haldex), даем гарантию на ремонт и восстановленные насосы - 6 месяцев. В процессе ремонта в насосе заменяются подшипники, коллектора, щетки, сальники, щеточный аппарат. После ремонта все насосы проверяются на стенде.

Haldex — это бренд, под которым изготавливаются фрикционные муфты подключаемого полного привода. Принцип работы этой детали состоит в передаче вращающего момента при помощи пакета фрикционов, которые сжимаются посредством гидравлики. Она используется в самых разных дифференциалах во множестве моделей авто от всемирно известных производителей. Такая запчасть быстро срабатывает, что особенно хорошо заметно в последних разработках компании-производителя. 

На сегодняшний день существует всего 5 поколений насосов муфты haldex, которые существенно отличаются между собой по свойствам и конструкции. Производитель указывает отсутствие необходимости обслуживания, но эта деталь требует обязательной замены масла и фильтров раз в 60 тыс. км. Такая техническая эволюция муфты схожа с аналогичным развитием детали от компании Honda, ведь в обоих случаях конструкторы прибегали к помощи гидравлики, что обеспечило базовое сходство.

Подкачивающие насосы Халдекс (Haldex) используютсяна автомобилях марки: Skoda, Land Rover,  Volvo, Audi, Volkswagen, Opel,  Cadillac, Hyundai, Kia.

Насос Халдекс (Haldex) 3-го поколения

Это решение получило название "Instant Traction" и было впервые продемонстрировано на Land Rover Freelander 2. В новинке появилась возможность преднатягивать пакеты фрикционов посредством специального электрического насоса. Благодаря такому новшеству замена муфты haldex требовалась гораздо реже, чем у предшествующих вариантов. Кроме того, благодаря этой новинке замыкание муфты стало возможным даже в обездвиженном состоянии автомобиля. Насос муфты haldex применялся и в предыдущих модификациях, но только в третье он достиг оптимальных показателей для повышения эффективности и обеспечения возможности комфортной работы с ним. Теперь полная блокировка муфты производится за 150 миллисекунд. При этом активация полного привода остается на усмотрение автоматической системы авто, которая считывает актуальные показатели работы авто и на их основе принимает решение.

 

 

Насос Халдекс (Haldex) 4-го поколения

Было представлено в 2007 году и применено в автомобиле под маркой XWD. Главной особенностью этой детали стал переход на электро-гидравлическую систем, что упразднило необходимость ремонта насоса haldex из-за поломки его механического агрегата. При блокировке муфты перестали учитывать угловую разницу вращения задней и передней оси, что дает возможность все время перебрасывать назад заметный момент (10%). Давление в гидравлическом аккумуляторе возросло почти в 10 раз, что позволило существенно сократить время блокировки насоса муфты Haldex.

Блок управления муфтой получает информацию по 7 параметрам хода от датчиков при помощи специальной шины, и на основе этих данных система формирует оптимальное решение для перевода авто в другой режим работы. При этом главным является показатель, отслеживающий давление на педаль газа. При интенсивном нажатии на нее насос муфты Haldex блокируется, при этом не дожидаясь пробуксовки колес, что можно заметить при вхождении в повороты под тягой. 

Из-за отказа от насоса конструкция существенно упростилась и сама деталь стала менее габаритной. Заявленный интервал смены масла и фильтров составляет 60 тыс. км, но практика показывает, что масло следует менять в 2 раза чаще, иначе ремонт насоса haldex понадобится уже на середине его эксплуатации согласно рекомендациям изготовителя.

Насос Халдекс (Haldex) 5-го поколения

Замена муфты haldex на более современный вариант произошла в 2012 году, и он получил множество конструкционных улучшений для повышения эффективности работы и устойчивости к механическим повреждениям. В частности, у детали появилось новое электро-гидравлическое сцепление с центробежным пропускным клапаном. Это нововведение позволило отказаться от клапана управления сжатием в фильтре и гидравлического аккумулятора. 

Сердцем новой конструкции является насос со встроенным центробежным регулятором. Он создает давление в гидравлической системе муфты, регулирует его и постоянно сохраняет насос детали во включенном состоянии, чтобы у водителя не было проблем с заменой муфты haldex из-за неправильной эксплуатации. 

Поршневой насос активируется валом от электрического двигателя. Подшипник, установленный под углом, поочередно нажимает на поршни шести цилиндров. При вращении барабанов насоса поршни производят возвратно-поступательные движения. 

После каждой замены этой детали необходимо осуществлять базовую установку и калибровку привода муфты, что установить, какая сила тока необходима для поддержания определенного давления в системе. 

 

Оставить отзыв

Написать отзыв

Ваша оценка:
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.