г. Москва ул. Ильменский проезд, дом 4.

+7 (929) 666-78-66 автосервис +7 (965) 325-39-90 автомагазин

Ремонт насосов Haldex

Ремонт и восстановленные насосы haldex (подкачивающий насос халдекс) 3 4 5 поколения. Работаем с регионами . Выкупаем неработающие.

Цена восстановленного насос : от 7500р  зависит от машиный  и поколения .

Насосы после попыток вскрытия, попыток ремонта - не присылать или продаются в два раза дороже. 

Очень часто  у сервисов не получается восстановлить и запустить насосы муфты haldex. Доверяйте  только профессионалам и головной боли у вас не будет  . Помните клиент за все платит , а не мастера которые тренеруются .

Haldex — это бренд, под которым изготавливаются фрикционные муфты подключаемого полного привода. Принцип работы этой детали состоит в передаче вращающего момента при помощи пакета фрикционов, которые сжимаются посредством гидравлики. Она используется в самых разных дифференциалах во множестве моделей авто от всемирно известных производителей. Такая запчасть быстро срабатывает, что особенно хорошо заметно в последних разработках компании-производителя. 

На сегодняшний день существует аж 5 поколений насоса муфты haldex, которые существенно отличаются между собой по свойствам и конструкции. Производитель указывает отсутствие необходимости обслуживания, но эта деталь требует обязательной замены масла и фильтров раз в 60 тыс. км. Такая техническая эволюция муфты схожа с аналогичным развитием детали от компании Honda, ведь в обоих случаях конструкторы прибегали к помощи гидравлики, что обеспечило базовое сходство. 

Третье поколение

Это решение получило название "Instant Traction" и было впервые продемонстрировано на Land Rover Freelander 2. В новинке появилась возможность преднатягивать пакеты фрикционов посредством специального электрического насоса. Благодаря такому новшеству замена муфты haldex требовалась гораздо реже, чем у предшествующих вариантов. Кроме того, благодаря этой новинке замыкание муфты стало возможным даже в обездвиженном состоянии автомобиля. Насос муфты haldex применялся и в предыдущих модификациях, но только в третье он достиг оптимальных показателей для повышения эффективности и обеспечения возможности комфортной работы с ним. Теперь полная блокировка муфты производится за 150 миллисекунд. При этом активация полного привода остается на усмотрение автоматической системы авто, которая считывает актуальные показатели работы авто и на их основе принимает решение.

Четвертое поколение

Было представлено в 2007 году и применено в автомобиле под маркой XWD. Главной особенностью этой детали стал переход на электро-гидравлическую систем, что упразднило необходимость ремонта насоса haldex из-за поломки его механического агрегата. При блокировке муфты перестали учитывать угловую разницу вращения задней и передней оси, что дает возможность все время перебрасывать назад заметный момент (10%). Давление в гидравлическом аккумуляторе возросло почти в 10 раз, что позволило существенно сократить время блокировки насоса муфты haldex.

Блок управления муфтой получает информацию по 7 параметрам хода от датчиков при помощи специальной шины, и на основе этих данных система формирует оптимальное решение для перевода авто в другой режим работы. При этом главным является показатель, отслеживающий давление на педаль газа. При интенсивном нажатии на нее насос муфты Handlex блокируется, при этом не дожидаясь пробуксовки колес, что можно заметить при вхождении в повороты под тягой. 

Из-за отказа от насоса конструкция существенно упростилась и сама деталь стала менее габаритной. Заявленный интервал смены масла и фильтров составляет 60 тыс. км, но практика показывает, что масло следует менять в 2 раза чаще, иначе ремонт насоса haldex понадобится уже на середине его эксплуатации согласно рекомендациям изготовителя. 

Пятое поколение

Замена муфты haldex на более современный вариант произошла в 2012 году, и он получил множество конструкционных улучшений для повышения эффективности работы и устойчивости к механическим повреждениям. В частности, у детали появилось новое электро-гидравлическое сцепление с центробежным пропускным клапаном. Это нововведение позволило отказаться от клапана управления сжатием в фильтре и гидравлического аккумулятора. 

Сердцем новой конструкции является насос со встроенным центробежным регулятором. Он создает давление в гидравлической системе муфты, регулирует его и постоянно сохраняет насос детали во включенном состоянии, чтобы у водителя не было проблем с заменой муфты haldex из-за неправильной эксплуатации. 

Поршневой насос активируется валом от электрического двигателя. Подшипник, установленный под углом, поочередно нажимает на поршни шести цилиндров. При вращении барабанов насоса поршни производят возвратно-поступательные движения. 

После каждой замены этой детали необходимо осуществлять базовую установку и калибровку привода муфты, что установить, какая сила тока необходима для поддержания определенного давления в системе. 

Восстановленный Насос Haldex 3, 4 , 5  поколения 

Насос халдекс для автомобилей Skoda Land Rover  Volvo Audi Volkswagen Opel  Cadillac Hyundai Kia 

подкачивающий насос халдекс , haldex .

 

 

       

Если у Вашего авто отказал полный привод, поехали к официалам, и вам приговорили муфту халдекс под замену, - это развод,. Новая муфта стоит 120 – 140 тысяч рублей. Не каждый готов платить такие деньги 
Б\У муфту в зборе можно найти за 35 – 70 тыс руб - кому как повезет. И не кто не знает сколько она проходит.
Фактически муфта халдекс не убиваема , в первую очередь в ней летит подкачивающий насос. не спешите менять муфту. Сделайте грамотную диагностику . И начните с насоса , фильтра и масла.

 Обменяем ваш нерабочий насос Haldex  на рабочий после переборки с вашей доплатой, или переберу ваш , Не важнно какой автомобиль. шкода а4 а5 ,тоур скаут , сеат леон , альтера фритрак, фольксваген гольф 4 , бора  , шаран ,  В6 , мультивен ,  каравелла , транспортер т5, или ауди а3 s3 ТТмк1 ТТмк2, халдекс один и тот же. насос тоже, так же перебираются насосы DEM вольво s60 s80 xc 70 хс 80 xc 90 , форд куга ,  Ford Kuga ,  фристаил, форд 500, фриландер 2 . Насос муфты HALDEX 1526441 и аналогичный халдекс 1526441. Старый номер детали - 8689664 . Новый номер детали - 30783079 , оригинальный номер 8675234 1589740 1589740 насос халдекс куга 4C019
0AV598549A 0AV-598-549-A 0AY598549A 0AY-598-549-A 02W 598 549 02W 598 549 A 02W598549A 02W 598 549 02W 598 549 02W598549 8689664 8675234 30783079 LR003147 Land Rover LR003147 НАСОС/LR003147 Land Rover - LR003147 - НАСОС/LR003147 LR008958
LR003147 - Насос масляный дифферциала RE Freel 2 06 6G9N4C019AA
LAND ROVER - LR003147 - НАСОС
VW : 02D525557 / 02D 525 557 VW-AUDI :
AUDI "Quattro" : A3/S3/TT
VW "4-motion" : GOLF BORA Sharan Beetle Transporter
SKODA OKTAVIA 4x4
SEAT "4-motion" Alhambra Leon Toledo
Volkswagen (Golf, Bora, New Beetle, Passat 4motion, Tiguan, Transporter 4motion), Audi (A3, S3, Q3, TT), Škoda (Octavia 4x4, Superb 4x4, Yeti 4x4), Seat (León 4, Alhambra 4, Altea Freetrack 4).
Предлагаем  ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
Насосы халдекс 4го поколения, gen-4
0AY-598-549-A 0AY598549A 0AY598549 OAY-598-549-A VW 0BS598549
VOLVO 31256757 FORD 1589740
Fr2 - LR003147 - 6G9N-4C019-AA
9V4N4C019AA 9V4N-4C019-AA 1589740 FORD 1589740
9V4N-4C019-AA 9V4N4C019AA/
Saab 22765779 General Motors GM22765779 опель инсигния 22765779 халдекс Opel Insignia кадиллак 2276577

Оставить отзыв

Написать отзыв

Ваша оценка:
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.