г. Москва ул. Ильменский проезд, дом 4.

+7 (929) 666-78-66 автосервис +7 (965) 325-39-90 автомагазин

Ремонт муфты включения полного привода

Эта система подключения довольно надежная. Но при этом всегда нужно помнить, что кроссовер может выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки только на дорогах, и вне качественного дорожного покрытия его лучше не использовать. Если же случилась экстренная ситуация и водителю нужна помощь полного привода, то стоит осторожно использовать его возможности, чтобы избежать поломок. Он включается при помощи кнопки, которая устанавливается на приборной панели. Она позволяет переключить полный привод на стандартный режим и наоборот. 

Если решение принимается автомобилем в автоматическом режиме, то он включает и выключает полный привод, когда в нем есть объективная необходимость. В ручном управлении полный привод работает постоянно. Чтобы защитить деталь от излишних перегрузок была предусмотрена система автоматического отключения принудительной блокировки, которая активируется при наборе высоких скоростей во время разгона. Эта система предусматривает не полное отключение, а перевод систем машины в автоматический режим. 

Неисправности

Ремонт муфты включения полного привода может понадобится при ее неправильной эксплуатации, которая повышает нагрузку на деталь и приводит к ее выходу из строя. Обмотка электромагнита при работе в автоматическом режиме получает непостоянное напряжение. Блок управления передает импульсный ток, который подается в зависимости от условий. Чем больший крутящий момент нужно передать на обмотку, тем более длинные токовые импульсы получает обмотка. Фрикционные диски в процессе передачи сжимаются и возвращаются в исходное положение много раз подряд. Когда они прилегают друг к другу, происходит самый большой износ. 

Узел, сжимающий пакет фрикционов, также изнашивается из-за восприятия переменных нагрузок. Второй пакет таких деталей отвечает за повышение срока службы редуктора ГП, принимая на себя роль демпфера. Кроме того, еще одной распространенной причиной поломки является закипание масла, которое сильно нагревает всю деталь и приводит к ее быстрому износу. 

Сальники начинают "сопливить", что приводит к необходимости ремонта муфты включения полного привода. Также на пакет фрикционов управления влияет включение детали без электричества, спровоцированное повышением давления. Когда машина едет по прямой, то такая неисправность не будет заметна. Она проявляется при поворотах, когда создается давление на фрикционы и они выдают звук, похожий на скрежет.

Устранение поломок

Даже при правильной эксплуатации может потребоваться ремонт муфты включения полного привода. Дилерские центры проводят замену полной запчасти, ведь найти подходящую деталь иногда бывает очень сложно. Наиболее распространенной поломкой является заклинивание устройства в процессе работы, что сразу же замечается владельцем машины. Обычно это происходит из-за перегрева.

Перед осуществлением ремонта весь механизм разбирается и осматривается на предмет уровня износа. если все в порядке, то мастера все тщательно продувают и промывают, чтобы результат их работы держался долго. Кроме того, отдельно проверяется подшипник. Если в нем есть люфт или он слишком сильно шумит при работе, то следует заменить его на новый. Качественный аналог можно выбрать под модель авто или по его размерам. 

Если у авто большой пробег, то желательно провести замену сальников. У них большой срок службы, но рисковать, все равно, не нужно. Сальники можно выбрать по размеру или  маркировке. Обязательной замене подлежит и уплотнительное кольцо крышки муфты, которое в процессе установки необходимо обязательно смазать и следить за его плотной стыковкой с другими частями детали. Если в процессе монтажа кольцо будет повреждено, то следует сразу заменить его на новое, ведь если этого не сделать то в ходе работы авто масла ГП и муфты смешаются, а это может привести к более серьезным поломкам.

Если проблема во внутреннем сальнике, то решать ее следует похожим образом, чтобы ремонт муфты включения полного привода был эффективным. Для этого перед монтажом крышки заливают новое масло, а готовую собранную муфту устанавливают в корпус, регулируя при этом зазор между ним и подвижной пластиной. 

Оставить отзыв

Написать отзыв

Ваша оценка:
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.