г. Москва ул. Ильменский проезд, дом 4.

+7 (929) 666-78-66 автосервис +7 (965) 325-39-90 автомагазин

Ремонт блока АКПП, CVT

Существенная часть продающихся современных автомобилей комплектуется автоматической коробкой переключения передач и этот вид трансмиссии постоянно совершенствуется инженерами автомобильных компаний. Все большее количество автовладельцев переходит в лагерь сторонников наличия «автомата» на собственном авто, чему способствуют серьезные пробки, присущие всем крупным мегаполисам.

Все современные автоматические коробки используют для управления собственной работой специальный электронный блок, который получает информацию с различных датчиков, осуществляет коммуникацию с другими блоками управления в авто, принимает решение об изменении режима работы коробки и отдает команды исполнительным компонентам и электромагнитам. Каждый производитель АКПП комплектует производимую модель коробки собственным блоком управления, со своими особенностями и алгоритмами работы.

Существует два основных вариант размещения блока управления АКПП: в виде устройства, совмещенного с гидроблоком коробки передач и установленного на этом блоке: в виде совмещенного с блоком управления двигателем модуля, который устанавливается в подкапотном пространстве или в салоне.

Наименование электронных блоков управления автоматической трансмиссией производитель выбирает по собственному усмотрению, поэтому в зависимости от марки авто коробка с одинаковым принципом действия может называться Мультитроник, Мехатроник и т.п. Помимо автоматической коробки передач, современные авто часто комплектуются роботизированными коробками, которые также имеют свои блоки управления, подобные ЭБУ АКПП.

На свою продукцию все автопроизводители в обязательном порядке предоставляют гарантию и указывают периодичность работ по обслуживанию трансмиссии. Регулярное и своевременное обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее эксплуатации, а производитель, в случае выявления заводского дефекта прикладывает все усилия для устранения потенциальных неисправностей до их возникновения. Однако, поломки любой, даже самой современной коробки передач, все равно возможны и тогда автовладельцу потребуется качественный ремонт блоков управления акпп от профессионального мастера.

В случае получения от одного из датчиков ошибки, которая является критической для дальнейшего использования АКПП, блок управления переводит коробку в аварийный режим, при котором принудительно включается 3-я передача и отсутствует возможность включения остальных передач. Такой режим выбран для предотвращения повреждения механических и гидравлических компонентов коробки. Возможность движения на авто с коробкой в аварийном режиме сохраняется, но только для того, чтобы водитель мог добраться до ближайшего технического центра, где осуществляется ремонт эбу акпп осуществляется квалифицированным персоналом. Если неподалеку нет такого центра, то настоятельно рекомендуется вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис.

Если ваш автомобиль вышел из строя, мы предлагаем выполнить профессиональный ремонт блоков управления акпп всех популярных автомобильных марок от большинства мировых производителей. Вам нужно выписать ошибки снять блок и привести к нам в Спеццентр. Наши специалисты знакомы со всеми характерными неисправностями и болезнями.  На выполненные работы предоставляется поугодичная или годичная гарантия с опечатыванием отремонтированного блока специальным контрольным стикером.

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП автомобилей Mazda 5, Mazda Premacy, Mazda 3 c ошибками по соленоидам, связи по шине CAN и другими ошибками. Данные ЭБУ, производства Mitsubishi, устанавливались на множество моделей автомобилей Mazda и почти все владельцы данных авто, рано или поздно, сталкиваются с проблемами в работе АКПП, которые возникают именно из-за неисправности электронного блока управления. При возникновении данных дефектов блока управления АКПП, коробка передач автомобиля обычно переходит в аварийный режим и движение возможно только на 3-ей передаче. При диагностике блока АКПП сканером чаще всего появляются ошибки P0745, P0753, P0763, U2064, а также могут присутствовать и другие ошибки, связанные с управлением соленоидов (при исправности самих соленоидов – они выходят из строя достаточно редко), положению селектора или связи по шине CAN. Но бывают случаи, что ЭБУ вообще перестает выходить на диагностику. Иногда после стирания ошибок автомобиль продолжает движение в нормальном режиме, но, как правило, проблема снова проявляет себя в очень скором времени. Если при возникновении данных ошибок не поменять или не отремонтировать блок управления АКПП, то скорый выход из строя механической и гидравлической части АКПП неизбежен, а такой ремонт приведет куда более значительным финансовым и временным затратам. Данные ЭБУ внутри залиты герметиком и технология их восстановления достаточно сложна, но имея в своем арсенале специальное оборудование и большой опыт работы с ЭБУ мы восстанавливаем данные блоки практически со 100-процентной гарантией результата (и, разумеется, даем гарантию на все проделанные работы).

Некоторые номера дефектных блоков АКПП Mazda 3, 5, Premacy (если Вашего ЭБУ нет в списке, это не означает, что он не может выйти из строя):

LF6E-18-9E1A (LF6E189E1A)
LF6L-18-9E1A (LF6L189E1A)
LF6L-18-9E1 (LF6L189E1)
LF6E-18-9E1 (LF6E189E1)
LFEP-18-9E1E (LFEP189E1E)
LFBN-18-9E1D (LFBN189E1D)
 

Так же мы предлагаем услуги по программированию и клонированию ЭБУ АКПП (автомобильных автоматических трансмиссий) автомобилей Audi и VW - ZF 5HPxx, 01J, 09G, 09M, 09K, 0B5, 0AM, 02E (DSG), автомобилей Nissan и Infinity с АКПП RE5 и автомобилей концерна GM (Chevrolet, Opel) c 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 6T40, 6T41, 6T42, 6T43.

 

 

 


Блок управления автоматической трансмиссией 7G- Tronic(АКПП) автомобиля MB W221 722.9 W7A 700. Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления АКПП Mercedes Benzавтоматических трансмиссий  722.9 и 722.7 (блок FGS) с пропадающими или постоянно присутствующими ошибками по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.).

 В целом, электронные блоки управления АКПП выходят из строя по разнообразным причинам (неправильная эксплуатация АКПП, попадание влаги в блок управления, механический дефект), но пожалуй главная из них, это заводские недоработки в электронном блоке, его компонентах и соединениях.

 


 

 


блок управления двигателем и АКПП PCM (ECM) Toyota Matrix(Тойота Матрикс) и Pontiaс Vibe (Понтиак Вайб)

 

Ниже мы постараемся привести небольшой список авто, популярных у нас, с их заводскими дефектами блоков АКПП:

Toyota Matrix (Тойота Матрикс) и Pontiaс Vibe (Понтиак Вайб) и Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска с АКПП - блок управления PCM - дефект блока АКПП (PCM)  автомобилей 2004-2005 г. выпуска - толчки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Номера некоторых дефектных блоков управления: 89661-02D51;89661-02D02; 89661-01132; 89661-01133. Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП (PCM / ECM) Тойота Матрикс, Понтиак Вайб, Тойота Королла. Стоимость ремонта блока управления АКПП 8000-9000 руб.Гарантия 6 месяцев. После ремонта блока АКПП (PCM ЭБУ) необходим сброс старых настроек компьютера  (reset ecu) диагностическим сканером. 

Toyota RAV 4 2000-2004 1AZ-FE-AT АКПП - ремонт блока управления PCM RAV 4 (блок управления автоматической трансмиссий и двигателем, ECM)- дефект автомобилей в основном рынка USA 2000-2004 г. выпуска - толчки при переключении передач в АКПП, рывки, пропадающие и нестираемые ошибки по соленоидам -P0750 (P0753-Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction, P0753-Shift Solenoid "A" (SL1) Electrical Malfunction, P0755-Shift Solenoid "B" (SL2) Malfunction or During Normal Driving, P0758-Shift Solenoid "B" (SL2) Electrical Malfunction, P1760-Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction. Дефект присутствует на автомобилях всего модельного ряда 2000-2003 года рынка США. Некоторые номера дефектных блоков АКПП:  89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681. Мы ремонтируем блоки управления АКПП (PCM) Тойота Рав 4. Стоимость ремонта блока управления ECM / PCM Toyota RAV4- 6000 руб. Гарантия от 6 месяцев. 

Toyota Corolla, Prius, Auris, Aygo, Yaris  2005 - 2009 года выпуска(Тойота Королла, Аурис, Приус, Айго, Ярис)  с роботизированной МКПП Freetronic - неисправности блока управления MMT (блок управления роботизированной трансмиссией Freetronic) - неправильные переключения передач ''робота", рывки и дерганья при переключении, рывки при трогании вперед и назад  - неисправность электронного блока управления Freetronic КПП (блок управления MMT). При этом, обычно в блоке управления отсутствуют ошибки, но КПП автомобиля ведет себя не правильно. Или присутствует постоянная ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления (clutch actuator circuit - open) при исправности актуатора сцепления и электропроводки.

AUDI A4, A6, A8 с Multitronic (МУЛЬТИТРОНИК) АКПП 01j(HYTRONIC VL300) весь модельный ряд с данными блоками управления АКПП Мультитроник (вариаторная трансмиссия Multitronic - ЭБУ совмещен с гидроблоком) - дефекты и неисправности:периодически загорается PRND на панели, пропадают подсвеченные буквы индикации передач, срабатывает и позднее тухнет лампа Check Engine.Присутствуют ошибки: 17105 (Датчик числа оборотов G195- недопустимый сигнал), 17106 (Датчик числа оборотов G195- отсутствие сигнала), 18201 (Датчик числа оборотов G196- отсутствие сигнала), 18206 (Датчик числа оборотов G196- недопустимый сигнал), 17090 (Датчик контроллера F125-недопустимый сигнал)- самая распостраненная неисправность данного электронного блока), 18226 (Клапан N216- ошибка в электрической цепи), 18221 (Клапан N215- ошибка в электрической цепи), 17137 (Магнитный клапан N88- ошибка в электрической цепи) 18165 – обрыв питания (ошибка присутствует при наличии питания на разъеме блока управления Multitronic).  Цена ремонта блока управления АКПП Мультитроник - 8000-10000 руб. Гарантия 10 месяцев.

 

Оставить отзыв

Написать отзыв

Ваша оценка:
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.