Ремонт платы/блока управления КПП Mercedes 724.0 DSG 7G-DCTм

Общая информация

В моделях A W176, B W246, CLA X117 C117 и GLA X156 знаменитая компания Mercedes-Benz использует свои собственные автоматические роботизированные коробки передач под названием Mercedes-Benz 724.0 DSG (7G-DCT - K7A240, K7A350, K7X350, K7X400). Для переднеприводных автомобилей используют модификации K7A240 и K7A350, в то время как K7X350 и K7X400 устанавливаются на полноприводных версиях 4Matic.

 

Причины выхода из строя

Основные причины выхода из строя, это перегрев, впоследствии чего выходят из строя некоторые установленные на ней датчики, перегорают контакты и многое другое. Также время, как беспощадный тиран, может стать причиной выхода из строя некоторых компонентов и конечно же недостаток любви и заботы.

 

Этапы работ по ремонту/замене платы управления

Наши работы по ремонту и замене платы (блока) управления следуют четкому и элегантному порядку, который мы умудряемся выполнить всего за один рабочий день:

  • Нежно и ласково сливаем масло;
  • Осторожно снимаем поддон АКПП;
  • Грациозно и точно снимаем гидроблок;
  • Неторопливо, но решительно снимаем плату;
  • С ловкостью и мастерством считываем все данные с платы, создавая ее клон;
  • Величественно и торжественно осуществляем ремонт платы, воскрешая ее к жизни и придавая ей новое дыхание;
  • С любовью и аккуратностью загружаем данные обратно в плату, словно возвращаем ей ее собственное сердце.
  • Завершаем этот гармоничный процесс обратной сборкой, словно соединяем все его компоненты в единое, прекрасное симфоническое произведение.


Замена неисправной платы на восстановленную или новую занимает меньше времени, чем осуществление ремонтных работ.

  

Стоимость работ

 Наименование услуги  Цена  Гарантия, мес.
 Замена блока  10 000 ₽  6
Ремонт блока 40 000 ₽

Список запчастей, которые могут быть замены в процессе проведения работ дополнительно на ваше усмотрение, если техническое обслуживание коробки давно не проводилось:

A2463772400 - Фильтр АКПП*
A2463710780 - Прокладка поддона*
A2463772300 - Фильтр маслоохладителя*
A0229978045 - Уплотнительное кольцо маслоохладителя*
A1409910055 - Предохранительный штифт*
A001989850311 - Масло АКПП 236.21 5л.*
A001989850309 - Масло АКПП 236.21 1л.*

*- не обязательно

 

Полный объем масла - 7,5 литров / Частичная замена - 5,3 литра

 

Восстановленные и новые блоки управления КПП

ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

 

Клонирование/перенос данных с платы

Перед тем как приступить к ремонту, из неисправной платы VGS-FDCT и VGS2-FDCT 724.0 DSG 7G-Tronic выгружаются данные и создается клон, который содержит санкционированную информацию для доступа в систему. После проведения ремонта или замены палаты, они загружаются обратно. При отсутствии этих данных, плата работать не будет.

Прошить/прописать ее под автомобиль плату, не просто и потребует дополнительного времени и манипуляций.

Поэтому, в случаях, когда плата не выходит на связь, первым делом работают над восстановлением связи, чтобы получить эти данные.

 

Симптомы

Столкнувшись, с рывками, пинками, плохим включением или вовсе не включается передняя или задняя передача в процессе эксплуатации автомобиля, можно с большой вероятностью предположить неисправность платы/блока управления коробкой переключения передач.

Подтвердить неисправность платы можно при помощи компьютерной диагностики, на основании полученных ошибок.

 

Список ошибок говорящих о неисправности

056200 - Электропитание клеммы 87 имеет пониженное напряжение.

06A900 - Выход 4 для опорного напряжения датчиков имеет функциональное нарушение.

051300 - Разрешение на запуск не было дано.

C00100 - Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение.

06AB01 - Внутренний датчик температуры 2 блока управления имеет электрическую неисправность. Имеется общая электрическая неисправность.

061B00 - Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.

060A00 - Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение.

071100 - Датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

071400 - Датчик температуры масла КП 1 имеет единичное функциональное нарушение.

079100 - Датчик числа оборотов 1 имеет электрическую неисправность.

274500 - Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность.

079500 - Клапан регулирования давления 3 имеет функциональное нарушение.

271300 - Клапан регулирования давления 4 имеет функциональное нарушение.

281F00 - Клапан регулирования давления 9 имеет функциональное нарушение.

282800 - Клапан регулирования давления 10 имеет функциональное нарушение.

C12100 - Связь с ESP® имеет функциональное нарушение.

C12987 - Связь с блоком управления 'Рекуперативная тормозная система' имеет функциональное нарушение.

C10000 - Связь с блоком управления 'ДВС' имеет функциональное нарушение.

C11500 - Связь с блоком управления 'Трансмиссия' имеет функциональное нарушение.

C29100 - Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение.

C14687 - Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C11187 - Связь с блоком управления 'Аккумуляторная батарея' имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C12887 - Связь с электрическим стояночным тормозом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C14187 - Связь с блоком обработки сигналов и управления спереди имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C15587 - Связь с комбинацией приборов имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

C10F87 - Связь с блоком управления 'Электрический компрессор хладагента' имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

D40D64 - 40D64 - Был принят недостоверный сигнал числа оборотов колеса.

079164 - Датчик числа оборотов имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

0B0900 - Конструктивный узел "Дополнительный масляный насос" неисправен.

07E400- Блокирующий электромагнит для стояночной блокировки имеет функциональное нарушение. Невозможно включить стояночную блокировку.

079164 - Датчик числа оборотов 1 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

274564 - Датчик числа оборотов 2 имеет электрическую неисправность. Имеется недостоверный сигнал.

D40900 - 40900 - Был принят недостоверный сигнал скорости переднего левого колеса.

C00188 - 00188 - Связь по шине данных CAN силовой передачи имеет функциональное нарушение. Шина ВЫКЛ.

063400 - Температура в блоке управления слишком велика.

07B501 - Датчик A стояночной блокировки имеет электрическую неисправность.

092100 - Переключающий золотник внутреннего вала имеет функциональное нарушение.

EZS - Электронный замок зажигания (N73)

U119800 - Связь с блоком управления 'КП' имеет функциональное нарушение.

ME - Блок управления двигателем 'MED40' для ДВС 'M270' (N3/10)

U010187 - Связь с блоком управления 'КП' имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.

U010387 - Связь с электронным модулем рычага селектора КП имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует

ME - Блок управления двигателем 'MED40' для ДВС 'M270' (ME)

P1CDF00 - Функция ECO Start-Stop прервала запуск двигателя по причине неисправности датчика “Нейтральное положение КП” или выключателя “Педаль сцепления”

MRM - Электронный модуль рулевой колонки (N80)

U119800 - Связь с модулем сервопривода АКП (ISM) имеет функциональное нарушение.

PTS - Система парковки (N62)

U040200 - Были приняты недостоверные данные от блока управления 'КП'.

U010100 - Связь с блоком управления 'КП' имеет функциональное нарушение.

KI - Комбинация приборов (A1)

U010100 - Связь с блоком управления 'КП' имеет функциональное нарушение.

N118 - блок управления "Топливный насос" (FSCU).

A10D00 - Электропитание слишком мало.

 

Работаем с регионами по всей России.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ